Марафон «20К за 8М». Итоги 6 недели.

Автор: | 19.09.2016

Выдалась неплохая рабочая неделя по количеству затраченного времени. Ежедневно я стараюсь вкладывать в свой основной проект максимальное количество сил. Прошло уже 6 недель марафона или 42 дня, а сказать что есть какие-то успехи не могу. И это настораживает меня!

Проблемы, которые есть на проекте:

  1. Плохая внутренняя перелинковка (сделана бесструктурно)
  2. Низкое качество некоторых страниц (особенно старых)
  3. Плохой показатель отказов — 28.5 %
  4. Низкая глубина просмотра — 1,9
  5. Маленькое время на сайте — 1:49
  6. Неадаптивность сайта
  7. Практически полное отсутствие дополнительных сервисов
  8. Плохое оформление страниц рубрик/подрубрик
  9. Низкий уровень взаимодействия с аудиторией
  10. Низкая скорость добавления новых материалов
  11. Медленный рост посещаемость (рост сезонный на данный момент, а в сравнении с прошлым годом рост отрицательный)
  12. Плохо оформлен блок с ссылками(на похожие статьи) в конце каждой статьи

И это далеко не все, а лишь первое что пришло мне на ум. Хм.. Чем я вообще занимаюсь? Странно..

На следующем этапе работ я уделю внимание этим аспектам и разработаю ряд заданий, выполнение которых поможет мне решить указанные проблемы или хотя бы станет первым шагом. По некоторым пунктам — 3 задания, по некоторым по одному.

У меня есть недоработки в моей технологии создания и продвижения сайтов, необходимо улучшать эту технологию.

Получается моя работы на марафоне должна быть построена по схеме:

«Выкладка статей (минимум 7 в неделю) + работы по улучшению сайта».

Сколько чистого времени работал?

38 часов 21 минута —  результат работы

27 часов 54 минуты — работа над новой главной.

4 часа 54 минуты — статьи

4 часа 24 минуты — создание плана тех. аудита (для технической проверки сайта)

1 час 9 минут — составление плана работ глобального

Что сделано?

Статья. Выложены 3 статья на сайт.

Работа над новой главное страницей. Верстка адаптивов, подключение форм, доработка. Уже потрачено очень много времени, и я уже задумался о рентабельности. Но, думаю, это важно и принесет свои плоды. После обновления главной буду заниматься обозначенными выше проблемами.

Еще остались небольшие доработки, настройка smartresponder и др.

Какие преимущества будут у новой главной страницы?

-Адаптивность. Создал 4 адаптива под разрешения: более 1200 px; 1030 px; 768 px; 420 px; 320 px.

-Форма подписки (для сбора базы подписчиков и работы с ними)

-Форма опроса (для изучения своих пользователей)

-Слайдер «последние 5 новостей» (для оповещения пользователей о новых статьях). Раньше это был просто текстовый блок, без картинок.

-Баннеры  на интересные, хорошо оформленные статьи.

-Новое меню горизонтальное (адаптивное; в соответствии с новой структурой сайта)

-Футер (до этого не было; ссылки, счетчики находились в блоке справа)

-Уменьшена ширина шапки

-Обновленный текст на главной

-Добавлены ссылки на социальные аккаунты сайта

План аудита. При составлении плана технического аудита для проверки ресурсов выявлено несколько интересных вопросов, которые необходимо изучить, а хорошо было бы осветить на данном блоге. К ним относятся: микроразметка, улучшение скорости загрузки сайта.

Обучение. Изучил курс от WebDesign Master «Я — фрилансер». Думаю, он неплохо поможет мне, когда я займусь фрилансом на постоянной основе.

Продолжаем работать.

Рекомендую посетить сегодня бесплатный вебинар в 19-00 Дмитрия Шахова «Продвижение информационных сайтов». Запись тут  — http://webinar.wpnew.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *